Давайте разберемся с заменой масла в автоматической трансмиссии и самыми распространенными мнениями по этому поводу.
1 — Замена масла в Автоматической трансмиссии обязательна !
В сфере обслуживания автомобиля и в частности трансмиссии большинство людей привыкло доверять дилерской станции. Это естественно, т.к. дилер — подразделение самое близкое к производителю конкретного автомобиля. Ну а кто как не производитель знает что и как лучше для своего «детища» (имеется ввиду автомобиль). Проблема состоит в том, что изготовитель действительно владеет этими данными, но использует их против потребителя, рассчитывая ресурс только до окончания гарантийного срока. Ведь «внутренности» коробки автомат состоящие из латунных, алюминиевых и стальных деталей находящихся под постоянной нагрузкой производят мелкозернистую абразивную пыль. Попадая под плунжера соленоидов и в гидравлический блок управления она медленно, но верно уничтожает эти ключевые для правильной работы АКПП детали.
Следствием неправильного гидравлического управления являются поломки исполнительных элементов (пакетов фрикционных муфт, гидравлического трансформатора).
[easy-pricing-table id=»1171″]
2 — Замену масла требуется проводить каждые 40-50 тысяч километров пробега
Ярким примером может служить концерн Volkswagen — Audi Group. Такие модели как Toureg, Touran, Passat и т.д. с коробками 09G, 09D,09M японской компании Aisin отхаживают немного дольше гарантийного срока 100 — 150 тыс. километров. После чего нуждаются в замене гидравлического блока и переборке трансмиссии. В нашей практике встречались автомобили Volkswagen Touran c трансмиссией Aisin Warner TF-60sn (09G) требующие капитального ремонта коробки на пробеге 80-85 тыс. километров. На дилерской станции мастера заверяют в отсутствии всякой надобности в обслуживании АКПП, однако их цель не оградить вас от ненужных затрат, а направить затраты в свою сторону, в сторону будущей покупки запчастей либо новой трансмиссии у дилера.
Скрытая от простого обывателя правда состоит в том, что автоматической коробке передач жизненно необходима замена гидравлической жидкости с должным интервалом в 40 максимум 50 тыс. километров, замена масляного фильтра и обслуживание системы охлаждения.