Замена и регулировка сцепления DSG и DCT
Работа по замене сцепления должна выполняться подготовленным специалистом, и при помощи набора специальных приспособлений одобренных производителем трансмиссии.
Комплекты «сухого» двойного сцепления:
Регулируя сцепление мастер выполняет специальные расчеты с учетом производственных коэффициентов сцепления и установочных параметров трансмиссии. Срок безотказной работы механизма зависит от квалификации мастера, который выставляет зазоры двухдискового сцепления при замене. Средний пробег правильно отрегулированного «сухого» сцепления ~ 100-120 тыс. километров.
Вторая разновидность роботизированных КП с двойным сцеплением — когда сцепление представляет собой фрикционную муфту работающую в масле. Отсюда название, DSG и DCT c «мокрым» сцеплением. Специалисты нашего сервиса без труда ремонтируют оба типа коробок передач. Срок службы и надежность такого сцепления в разы больше по сравнению с «сухим».
Цены на услуги по ремонту DSG:
Услуга | Стоимость |
Компьютерная диагностика DSG (при ремонте) | бесплатно |
Эвакуация при ремонте DSG ( в пределах Минска ) | бесплатно |
Ремонт DSG по 8 пунктам | 800 руб. |
Стоимость запасных частей согласовывается только после разборки. Запомните ни одна диагностика не покажет износ деталей трансмиссии.
Наиболее распространенные из них устанавливаемые на Audi и VW:
DL501 — 0B5 S-Tronic : Audi A6, A7, A5, Q5
Частые проблемы данной DSG трансмиссии:
- Износ муфты двухдискового сцепления
- Разноплановые проблемы связанные с мехатроником, его электронной и гидравлической частью
- Неисправность электронного датчика положения кулисы.
DQ250 — 02E : VW Passat, Touran, CC, Golf, Golf plus, Audi A3, TT и др.
Из основных неисправностей:
- Износ подшипников и вилок включения передач
- Проблемы с мехатроником
- Замешивание антифриза с маслом трансмиссии
DQ500 — 0BH / 0BT : Audi Q3, TT, VW Multivan
- Неисправности мехатроника
- Проблема с шлицевой на редукторе
Однако не только концерн VW-Audi внедрил в серийное производство трансмиссии с двойным сцеплением. Для таких автомобилей как Volvo, Ford, LandRover, Chrysler и др. разработала свою роботизированную коробку передач другая немецкая компания. DCT — название подразделения коробок передач от Getrag.
6DCT450 — MPS6
Основная причина выхода из строя — муфта сцепления
Наши специалисты производят ремонт DSG и DCT коробок любого типа, с «мокрым» и «сухим» сцеплением. Ремонт мехатроников, замену комплекта подшипников, ремонт сцепления. Ремонтируя DSG у нас, Вы можете быть уверены в каждом этапе, от диагностики и до сервисного обслуживания Вашей трансмиссии.
Если у Вас есть вопросы о ремонте и диагностике, или Вы просто хотели бы получить консультацию по эксплуатации вашего автомобиля с DSG/DCT — Позвоните нам! Наши специалисты всегда рады помочь — тел. +375(29) 627-11-11