вопросы по ремонту акпп

Часто задаваемые вопросы

АКПП является одним из наиболее сложных узлов в автомобиле, поэтому ремонт коробки всегда трудоемкая операция. Невозможно заранее сказать точно, сколько будет стоить ремонт АКПП, так как итоговая цифра зависит от множества факторов:

  • Марка и модель автомобиля клиента.
  • Особенности поломки.
  • Насколько деталь вышедшая из строя пригодна для ремонта.
  • Потребность в новых запчастях.
  • Уровень сложности ремонтных работ.
  • Срочность заказа.

Мы можем сказать конечную стоимость только после разборки, точно увидев картину происходящего. Все другие расчеты носят приблизительный характер и не могут являться точными.

Мы знаем не понаслышке, а на примере своих клиентов, что потребность в замене масла в АКПП в Минске часто игнорируется. Люди меняют масло в двигателе регулярно, но как только дело доходит до трансмиссии, они тянут до последнего, пока закономерно не начинаются проблемы. Масло в коробке «автомат» не выступает только в качестве смазки для корректной работы элементов в движении.

Эта техническая жидкость еще отвечает за правильное питание всей внутренней гидравлики транспортного средства, помогает охлаждать ее компоненты. Проще говоря, оно важно для всех частей трансмиссии. Мы рекомендуем менять масло каждые 40 000 – 50 000 км. Также можно ориентироваться на рекомендации производителя каждого конкретного автомобиля.

Проверка уровня масла необходима для своевременного обнаружения утечек, понимания степени износа жидкости и выбора методов для ремонтных работ. На корпусе коробки есть щуп для замера уровня масла. Обычно его рукоятка помечается контрастными цветами. Измерение проводится следующим образом:

  • Автомобиль устанавливается на ровную поверхность.
  • Селектор коробки переводится в положение «Паркинг»
  • Прогревание мотора до 60 градусов.
  • На щупе есть две насечки – Максимум и Минимум. Норма, если след располагается между ними.

Кроме того, в некоторых европейских моделях уровень масла в трансмиссии проверяется без щупа посредством специальной трубки в поддоне кратера АКПП. Она позволяет проверить масло на многие параметры (цвет, запах, консистенция, химический состав). Если вы испытываете сложности в измерении, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам для проведения этого мероприятия у нас в Минске.

Уровень масла в АКПП должен находиться в пределах нормы, так как слишком низкие значения так же плохи, как и слишком высокие.

Если уровень ATF низок, это грозит целым перечнем неприятностей:

  • Насос вместе с маслом захватывает воздух. Неизбежно образование воздушно-масляной эмульсии с низкой теплоемкостью и теплопроводностью.
  • Масло утрачивает свои свойства, становясь сжимаемым.
  • В системе управления снижается давление.
  • Плохо отводится тепло из коробки.
  • Сходит на нет смазка трущихся комплектующих.
  • Скорый выход АКПП из строя.

Повышенный уровень масла – тоже неприятное явление, так как в него чрезмерное давление выбрасывается через сапун «автомата», и вся коробка перманентно находится в масле.

Ремонт и замена коробки – непростое мероприятие, требующее профессионализма кропотливости и ответственного подхода. Сроки проведения зависят от серьезности и масштабов проблемы, количества заменяемых запчастей и других факторов. Обычно у нас на это уходит около 5 рабочих дней вместе с диагностикой.

Наш сервисный центр работает в рамках правового поля и следует закону о защите прав потребителя. Мы предоставляем гарантии на ремонт АКПП. Сроки варьируются в пределах 6-12 месяцев. Точный период зависит от того, какой именно ремонт был произведен. Более подробно мы консультируем клиента после диагностики и выявления текущих проблем.

Мы часто сталкиваемся с такой ситуацией: к нам приезжает расстроенный клиент, который раньше захотел сэкономить и вместо ремонта установил АКПП б/у. А теперь давайте разберемся в этом вопросе, приведя несколько тезисов:

  • Обычно на коробки, бывшие в употреблении, нет гарантии, или она очень маленькая – до 2 недель.
  • Если АКПП не работает, то клиенту нужно повторно оплатить съем АКПП, и эти траты никто не будет возмещать.
  • Далее идет оплата установки другой, уже нормальной, коробки.

Возникает вопрос: зачем переплачивать, если можно сразу обратиться к специалистам и решить вопрос с минимальными затратами.


Важно! На б/у АКПП гарантия обычно 2 недели, если АКПП не едет, приходится оплачивать повторный съем АКПП, который клиенту никто не возмещает, а потом опять платить на установку другой АКПП


 

Мы не рекомендуем заменять АКПП на МКПП. Коробки «автомат» гарантируют максимальную легкость управления ТС, снижают нагрузки на мотор, при этом обороты двигателя остаются в норме. АКПП – это комфорт во время передвижения. Если обеспечивать своевременное обслуживание, то не будет дорогостоящего ремонта, из-за которого многие и хотят вернуться к старой доброй механике.