Специалисты сервиса Гидроматик регулярно сталкиваются с историями клиентов, пришедших на ремонт АКПП, которые пытались самостоятельно поменять масло, что привело к множеству проблем.
А надо ли вообще менять масло?
Да. Если игнорировать замену, проблемы также будут неизбежны. В любой коробке-автомат масло решает миллион задач:
- Это и смазка для подшипников.
- Это и отводчик тепла от постоянно нагревающихся деталей в машине.
- Рабочее тело для гидравлической сиcтемы управления и гидротрансформатора.
Логично, что для безупречной работы КПП, требуется, чтобы масло сохраняло свои свойства. Малейшие отклонения приводят к поломкам и сбоям в функционировании АКПП. Не заставят себя ждать тяга с рывками, даже полный отказ автомобиля от движения. Рекомендуем сразу же записаться на прием в таких случаях:
- Регулярные перегрузки АКПП в жару.
- Частые простои в пробках.
- Передвижение с прицепом.
- Буксование по бездорожью/снегу.
- Агрессивная езда.
- Серое и непрозрачное масло с явно видимыми частицами взвеси.
Замена масла в АКПП в Минске будет проведена после диагностики в удобное для вас время.
Последствия неправильной замены масла АКПП
Наша Родина полна талантами, которые готовы приложить всю свою смекалку, чтобы сэкономить. Замена масла в АКПП превращается в квест, только чаще всего без специального опыта и оборудования владелец ТС остается в проигравших.
Последствия могут быть самыми неприятными:
- Выход из строя соленоидов.
- Преждевременное загрязнение гидроблока.
- Нарушение температурного режима.
- Снижение ресурса коробки.
- Сгорание и износ деталей.
Если своевременно не сменить масло, ремонт АКПП потребуется очень скоро. В автосервисе Гидроматик вам предложат современный подход к решению задачи. Замена масла может быть совмещена с проведением тестов гидроблока и заменой прокладок.
Кто должен менять масло в АКПП?
Замена масла в АКПП вместе с фильтром должна проводиться только высококвалифицированными специалистами в сервисном центре. Если вы ищете оптимальное для Минска решение, мы будем рады предложить свою помощь:
- Необходимо строго соблюдать периодичность замены. Это делается с учетом марки и модели машины и типа коробки-передач (для ДСГ сроки одни, для вариаторов – другие). Как правило, владелец ТС отправляется 1 раз за 2 года или после 60 000 км в автосервис, чтобы там нами была проведена замена масла в АКПП.
- Мы меняем масло самыми современными и эффективными способами, используя лучшее оснащение. Это позволяет добиться высокой скорость и качества решения задачи (замена масла и смазочной жидкости). Так, авто на стенде полностью очищается, чтобы не было перерасхода масла.
- Демократичная стоимость на выполнение любых операций.
- Экономия вашего времени – все проводится максимально быстро.
- Предоставление полного пакета гарантий на все работы в сервисе.
- Дополнительные работы. Нами может быть выполнен ремонт АКПП от «А» до «Я», если в процессе замены масла выявлены неполадки.
Замена масла в АКПП – простая и быстрая операция, но только при условии, что этим занимаются профессионалы!