Замена масла акпп самостоятельно - гидроматик

Самостоятельная замена масла в АКПП: лучше не рисковать!

Опубликовано

Специалисты сервиса Гидроматик регулярно сталкиваются с историями клиентов, пришедших на ремонт АКПП, которые пытались самостоятельно поменять масло, что привело к множеству проблем.

А надо ли вообще менять масло?

Да. Если игнорировать замену, проблемы также будут неизбежны. В любой коробке-автомат масло решает миллион задач:

  1. Это и смазка для подшипников.
  2. Это и отводчик тепла от постоянно нагревающихся деталей в машине.
  3. Рабочее тело для гидравлической сиcтемы управления и гидротрансформатора.

Логично, что для безупречной работы КПП, требуется, чтобы масло сохраняло свои свойства. Малейшие отклонения приводят к поломкам и сбоям в функционировании АКПП. Не заставят себя ждать тяга с рывками, даже полный отказ автомобиля от движения. Рекомендуем сразу же записаться на прием в таких случаях:

  • Регулярные перегрузки АКПП в жару.
  • Частые простои в пробках.
  • Передвижение с прицепом.
  • Буксование по бездорожью/снегу.
  • Агрессивная езда.
  • Серое и непрозрачное масло с явно видимыми частицами взвеси.

Замена масла в АКПП в Минске будет проведена после диагностики в удобное для вас время.

Последствия неправильной замены масла АКПП

Наша Родина полна талантами, которые готовы приложить всю свою смекалку, чтобы сэкономить. Замена масла в АКПП превращается в квест, только чаще всего без специального опыта и оборудования владелец ТС остается в проигравших.

Последствия могут быть самыми неприятными:

  1. Выход из строя соленоидов.
  2. Преждевременное загрязнение гидроблока.
  3. Нарушение температурного режима.
  4. Снижение ресурса коробки.
  5. Сгорание и износ деталей.

Если своевременно не сменить масло, ремонт АКПП потребуется очень скоро. В автосервисе Гидроматик вам предложат современный подход к решению задачи. Замена масла может быть совмещена с проведением тестов гидроблока и заменой прокладок.

Кто должен менять масло в АКПП?

Замена масла в АКПП вместе с фильтром должна проводиться только высококвалифицированными специалистами в сервисном центре. Если вы ищете оптимальное для Минска решение, мы будем рады предложить свою помощь:

  1. Необходимо строго соблюдать периодичность замены. Это делается с учетом марки и модели машины и типа коробки-передач (для ДСГ сроки одни, для вариаторов – другие). Как правило, владелец ТС отправляется 1 раз за 2 года или после 60 000 км в автосервис, чтобы там нами была проведена замена масла в АКПП.
  2. Мы меняем масло самыми современными и эффективными способами, используя лучшее оснащение. Это позволяет добиться высокой скорость и качества решения задачи (замена масла и смазочной жидкости). Так, авто на стенде полностью очищается, чтобы не было перерасхода масла.
  3. Демократичная стоимость на выполнение любых операций.
  4. Экономия вашего времени – все проводится максимально быстро.
  5. Предоставление полного пакета гарантий на все работы в сервисе.
  6. Дополнительные работы. Нами может быть выполнен ремонт АКПП от «А» до «Я», если в процессе замены масла выявлены неполадки.

Замена масла в АКПП – простая и быстрая операция, но только при условии, что этим занимаются профессионалы!