основные поломки вариаторов

Ремонт вариатора: вернем ваши автомобили в строй!

Опубликовано

Любая деталь в автомобиле не вечна. Рано или поздно наступает момент, когда она выходит из строя. Бесступенчатая коробка передач также может требовать ремонта. Это довольно сложное устройство: могут «полететь», как рядовые и легко заменяемые элементы, потребовать замены расходники, так и сложные механизмы.

Если «механика» и коробка-автомат уже хорошо известны и изучены автосервисами, то ремонт вариатора для многих остается тайной за семью печатями. Большинство автосервисов отказываются от подобных работ. Гидроматик – это узкоспециализированная СТО, которая много лет занимается ремонтом и сервисом АКПП, зная все тонкости и нюансы.

Вариатор и его особенности

Вариатор представляет собой одну из разновидностей автоматической трансмиссии. Если смотреть с внешней стороны, то они на 100% идентичны, но работа имеет отличия. У вариатора есть другое название – бесступенчатая коробка передач, то есть смена передач не ощущается.

В свою очередь, вариаторы делятся еще на несколько разновидностей:

  • Клиноременные вариаторы – самые распространенные. В них работа КПП зависит от того, сколько в устройстве оборотов. Во время разгона вариатор не меняет оборотов.
  • Тороидальные вариаторы – в них нет ремня и шкива. Вместо них ролики с колесами.
  • Цепные вариаторы.

Многие автовладельцы и даже представители СТО считают, что при возникновении неполадок с вариаторной коробкой, обязательно последуют серьезные финансовые вложения. Некоторые сервисы просто без альтернатив меняют весь вариатор целиком, но мы убеждены, что есть более демократичное решение. Ремонт вариатора в Минске существует!

Почему ломается вариатор?

Причин поломок может быть множество:

  1. Самый распространенный вариант – выход из строя подшипников вариатора, явление связано с тем, что валы имеют большую массу заполненную маслом и плюс влияние натяжения ремня. У любителей быстрой езды такую нагрузку CVT не выдерживают и разрушаются.
  2. Перегревается масло в вариаторе.
  3. Движение транспортного средства больше не плавное, отмечаются рывки с подергиваниями. Это говорит о том, что есть сбои в функционировании клапанного механизма гидроблока. Гидроблок вариатора изнашивается и не правильно управляет давлением.
  4. В холодное время года при снежных заносах можно столкнуться с буксовкой машины на снегу и льду. Если неправильно выезжать из сугробов и с наледи, то можно легко повредить вариатор.

Можно с уверенностью сказать, что затягивать посещение специалистов не стоит, если вы отмечаете такие «тревожные звоночки»:

  • Шумы в КПП
  • Толчки с вибрацией
  • Включен индикатор неисправности коробки передач
  • Задержка при переключении передач

Своевременное выявление проблемы работы вариатора и устранение ее не только помогает сэкономить деньги и время, но и гарантирует безопасность на дороге.

Ремонт вариатора от «А» до «Я»

Ремонт вариатора – сложная и ответственная процедура. В самом начале мы проводим диагностику и тестовую поездку:

  1. Диагностирование электронных блоков
  2. Проверка рабочего давления и параметров работы CVT
  3. Демонтаж гидроблока для оценки текущего состояния конусов и ремня – актуально при серьезных поломках
  4. Диагностика на подъемнике

Затем идет демонтаж вариатора для дефектовки. Опытные мастера осматривают все детали, проверяют, что можно восстановить, а что требуется – заменить.

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на:

  • Высокую квалификацию
  • Демократичные цены
  • Предоставление полного пакета гарантий
  • Комфортные условия
  • Высокую скорость работ