тест на гликоль

Тест масла АКПП на гликоль

Опубликовано

Практика работы нашего автосервиса показывает, что довольно часто охлаждающая жидкость (антифриз) оказывается внутри АКПП, или в радиаторном расширительном бачке находится масленая эмульсия, тогда как там, наоборот, должен быть антифриз в чистом виде. Две разнородные жидкости смешиваются, и для работы транспортного средства это опасно. Рабочее масла коробки «автомат» может встретиться и смешаться с жидкостью охлаждения в таких ситуациях:

  1. Поломка радиатора ДВС.
  2. Неисправность кулера коробки передач.

Других точек соприкосновения нет, и подобный сигнал говорит о том, что необходимо проводить ремонтные работы, после того, как будет сделан тест на гликоль АКПП.

гликоль в акпп

С такой ситуацией может столкнуться любой водитель. Причины таковы:

  1. Появились микротрещины в радиаторе ДВС или кулере АКПП после ДТП. На первый взгляд, небольшие вмятины могут стать причиной образования скрытых микротрещин, пути для масла и антифриза.
  2. Охлаждающая жидкость должна периодически меняться. Cроки варьируются в пределах 3-5 лет, а причин для такого мероприятия несколько. C течением времени проявляется агрессивная составляющая относительно алюминия, из которого производятся кулера с радиаторами. В результате износа формируются коррозионные отверстия. Из-за пренебрежения правилами, водители подвергаются риску. Вот почему, даже, если вы не уверены в том, как обстоит ситуация, тревожных «звоночков» пока не было, имеет смысл провести тест на гликоль АКПП, чтобы узнать, как реально обстоит ситуация.
УслугаСтоимость 
Тест масла акпп на гликоль40 BYN

Негативные последствия попадания масла в коробку

Любые фрикционные элементы поэтапно отслаиваются. Эти процессы неизбежны:

  • Резинотехнические элементы перестают выполнять свои функции из-за дряблости, не уплотняют полости, что провоцирует течи и прочие нарушения в работе.
  • Электроника и гидроблоки также теряют свою функциональность.

Если не провести тестирование, не выявить проблему и не принять меры к устранению, то трансмиссия начинает разрушаться, и эти процессы достаточно быстрые.

Варианты обнаружения антифриза в масле

Уровень и чистота масла в АКПП должны проверяться постоянно. Малейшие признаки белесого оттенка или кофейного цвета должны стать причиной тревоги и обращения на СТО. Также следует контролировать уровень антифриза в радиаторе и контролировать, чтобы в расширительном бачке не было масляной эмульсии.

проверка акпп на гликоль

Проблема в том, что не всегда самостоятельные визуальные осмотры могут продемонстрировать причину, поэтому имеет смысл обратиться в автосервис, где будет проведен тест на гликоль АКПП. Процедура довольно редкая, для этого требуется специальное оборудование и реагенты.

Какие марки сталкиваются с проблемой и что делать при обнаружении?

Почти любой автомобиль может подвергаться риску попадания антифриза в масло. Чаще всего мы сталкиваемся с владельцами Вольво, Мерседеса, Ауди и других. Что общее для всех владельцев транспортных средств? Не стоит пытаться промыть коробку маслом. Это бессмысленная процедура, так как фрикционное целлюлозное покрытие уже набрало воду с гликолем. После нескольких циклов нагрева и остывания покрытие отклеится.

Если в результате тестирования будут выявлены отклонения, обычно делается следующее:

  1. Полная разборка коробки.
  2. Промывка.
  3. Замена фрикционных элементов.
  4. Обслуживание гидротрансформатора.
  5. Замена всех масел с фильтрующими элементами.
  6. Устранение причин неисправности, замена радиатора/кулера

Работники автосервиса помогут вам с консультацией по этому специфическому вопросу, а также проведут все тесты и примут меры, если будет выявлен антифриз в масле.