Ремонт редуктора VW Multivan с DSG 0BT - Gidromatik

Ремонт редуктора АКПП VW Multivan с DSG 0BT

Опубликовано

Сервис по ремонту и обслуживанию АКПП Гидроматик в Минске предлагает такую редкую, но востребованную услугу, как ремонт редуктора АКПП 0ВT в 7-ступенчатой коробке передач со сдвоенным сцеплением в VW Multivan.

Здесь одно сцепление призвано включать нечетные передачи, а второе – соответственно, четные. Во время движения транспортного средства включено одно сцепление, при этом на втором валу уже готовы к работе шестерни следующей передачи.

Как только создаются необходимые условия для переключения, электронный блок управления дает сигнал, и происходит размыкание первого сцепления, замыкание второго без прерывания передачи крутящего момента, что важно для плавного движения автомобиля без ощутимых переключений.

Если этого не происходит, необходимо провести квалифицированную диагностику и, если потребуется, ремонт редуктора АКПП Т5.

Актуальность услуги и сложность решения задачи

Частая поломка редуктора является на нашей практике самой частой и серьезной проблемой у переднеприводных бусов T5 с установленной DSG 0BT. При эксплуатации внутри сателлитов редуктора срезаются шлицевые соединения :

  • Сгорают оси сателлитов.

В результате автомобиль обездвижен. Казалось бы, что может быть проще, чем отремонтировать редуктор DSG 0BT, однако такая услуга – настоящая редкость, ведь сателлит недоступен как отдельная комплектующая. Проблема в том, что:

  1. Завод больше их не изготавливает и не выпускает в продажу.
  2. Аналоги найти невозможно.
ремонт редуктора АКПП Т5 - Gidromatik

То, что для других сервисов представляется невозможным (обычно предлагают поменять полностью всю коробку, так как завод поставляет редуктор только в сборе, что, естественно, предполагает серьезные затраты для автовладельца), для нас – легко решаемая задача в рамках эксклюзивной услуги по городу Минск. Мы делаем ремонт редуктора DSG 0BT, так как в наличии у «Гидроматик» есть оригинальные сателлиты.

Почему стоит выбрать для диагностики и ремонта сервис «Гидроматик»?

Только мы ремонтируем редуктор DSG 0BT, а не меняем коробку передач полностью, что способно уменьшить бюджет в разы. Вот несколько дополнительных причин обратиться в «Гидроматик» для решения поставленной задачи:

  • Полная эксклюзивность услуги и наличие сателлитов дифференциала отдельно от АКПП.
  • Диагностика и ремонт осуществляются с использованием современного оборудования.
  • В штате трудятся опытные специалисты.
  • У нас на ремонт редуктора АКПП Т5 в Минске демократичная ценовая политика. Мы проводим только необходимые операции и манипуляции, не раздувая стоимость искусственно.
  • Предоставление полного пакета гарантий.

Вы можете записаться в сервис по телефону: +375(29) 627-11-11, чтобы вернуть полную работоспособность своему «железному коню» и быть на 100% уверенным в безупречном результате ремонтных мероприятий.