Ремонт DSG и DCT

Замена и регулировка сцепления DSG и DCT

Работа по замене сцепления должна выполняться подготовленным специалистом, и при помощи набора специальных приспособлений одобренных производителем трансмиссии.

Комплекты “сухого” двойного сцепления:

DSG 0AM Комплект сцепления
DSG 0AM Комплект сцепления
DCT-250 Комплект сцепления
DCT-250 Комплект сцепления

Регулируя сцепление мастер выполняет специальные расчеты с учетом производственных коэффициентов сцепления и установочных параметров трансмиссии. Срок безотказной работы механизма зависит от квалификации мастера, который выставляет зазоры двухдискового сцепления при замене. Средний пробег правильно отрегулированного “сухого” сцепления ~ 100-120 тыс. километров.

 

  

Установка двухдискового сцепления DSG 7
Установка двухдискового сцепления DSG 7

Вторая разновидность роботизированных КП с двойным сцеплением – когда сцепление представляет собой фрикционную муфту работающую в масле. Отсюда название, DSG и DCT c “мокрым” сцеплением. Специалисты нашего сервиса без труда ремонтируют оба типа коробок передач. Срок службы и надежность такого сцепления в разы больше по сравнению с “сухим”.

DSG 0B5
DSG 0B5

Наиболее распространенные из них устанавливаемые на Audi и VW:

DL501 – 0B5 S-Tronic : Audi A6, A7, A5, Q5

Частые проблемы данной DSG трансмиссии:

  • Износ муфты двухдискового сцепления
  • Разноплановые проблемы связанные с мехатроником, его электронной и гидравлической частью
  • Неисправность электронного датчика положения кулисы. 

DQ250 – 02E : VW Passat, Touran, CC, Golf, Golf plus, Audi A3, TT и др.

DSG 02E
DSG 02E
DSG DQ500 - 0BH / 0BT
DSG DQ500 – 0BH / 0BT

Из основных неисправностей:

  • Износ подшипников и вилок включения передач
  • Проблемы с мехатроником
  • Замешивание антифриза с маслом трансмиссии

 

DQ500 – 0BH / 0BT : Audi Q3, TT, VW Multivan
  • Неисправности мехатроника
  • Проблема с шлицевой на редукторе


Однако не только концерн VW-Audi внедрил в серийное производство трансмиссии с двойным сцеплением. Для таких автомобилей как Volvo, Ford, LandRover, Chrysler и др. разработала свою роботизированную коробку передач другая немецкая компания. DCT – название подразделения коробок передач от Getrag.

 

6DCT450 – MPS6

Основная причина выхода из строя – муфта сцепления

 

муфта 6DCT450 - MPS6
6DCT450 – MPS6

Наши специалисты производят ремонт DSG и DCT коробок любого типа, с “мокрым” и “сухим” сцеплением. Ремонт мехатроников, замену комплекта подшипников, ремонт сцепления. Ремонтируя DSG у нас, Вы можете быть уверены в каждом этапе, от диагностики и до сервисного обслуживания Вашей трансмиссии.
Если у Вас есть вопросы о ремонте и диагностике, или Вы просто хотели бы получить консультацию по эксплуатации вашего автомобиля с DSG/DCT – Позвоните нам! Наши специалисты всегда рады помочь – тел. +375(29) 627-11-11

 

Администратор